Профиль корпоративной культуры

Профиль корпоративной культуры

Раскрыто понятие корпоративной культуры как важнейшего элемента внутренней среды организации, который в значительной степени повышает эффективность работы в компании. Куинна определен тип корпоративной культуры исследуемой организации, выявлены ее сильные и слабые стороны. Представленные в данной статье выводы могут быть использованы на практике для улучшения работы сотрудников. . , Библиографическая ссылка на статью: Введение Исследование корпоративной культуры актуально и представляет интерес, так как ее грамотное применение позволяет в значительной степени повысить эффективность деятельности организации и адаптировать ее к изменяющимся условиям внешней среды. Почему в одних компаниях персонал работает быстро и качественно, порой даже в ущерб себе, а в других — не выполняет и половины возложенных на него обязательств? Только ли размер заработной платы влияет на успеваемость сотрудников?

Корпоративная культура

В бесконечном квесте по поддержанию жизнеспособности и эффективности компании топ-менеджерам помогают стратегия и культура. Стратегия подкрепляет цели компании формальной логикой и ориентирует на них сотрудников. Культура выражает эти цели через принципы и ценности компании, позволяя действовать с учетом общих норм и ожиданий. Стратегия задает направление коллективным решениям и действиям.

С точки зрения владельца бизнеса, ценность корпоративной культуры .. Рис. 7 Профиль корпоративной культуры «идеальной» организации.

. Почему ученые, менеджеры по человеческим ресурсам, консультанты в области бизнеса пришли к выводу, что грамотно выстроенная корпоративная культура оказывает непосредственное влияние на производственные показатели компании? Во-первых, произошли изменения в структуре и характере организаций. Сегодняшний организационный мир существенно отличается от того, каким он был в начале х годов. Процессы деструктурации и децентрализации, возникновение самоуправляемых команд на различных организационных уровнях уменьшили важность и необходимость ежедневного контроля руководством компании и увеличили значимость корпоративной культуры.

Людей в организации объединяют единые ценности и нормы поведения. Во-вторых, появились эмпирические свидетельства связи между культурой компании и ее производственными показателями.

Измерение эффективности корпоративной культуры

Высшая школа экономики, Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции г. Волгоград ноября г. Волгоградское научное издательство, Статьи посвящены актуальным вопросам экономической, управленческой теории и практики, изучаемыми учеными из разных стран - участниц конференции.

насколько важно учитывать уже сформировавшийся ценностный профиль сотрудников, Отношения людей к корпоративной культуре тоже является.

Существует несколько методов, позволяющих изучать существующую культуру. К ним можно отнести интервью, косвенные методы, анкетный опрос, изучение устного фольклора, анализ документов, изучение правил и традиций, сложившихся в организации, а также исследование практики управления. Наиболее практичным представляется процесс реализации стратегических изменений, который, по Курту Левину, состоит из трех этапов: Размораживание состоит в том, что в результате трехчасового диагностического совещания каждый, и руководитель компании — Лидер, и управленческая команда — Лидерская группа, и персонал — Команда должны осознать собственные соображения и предположения организации, выявить совпадения и различия в видении внутрифирменной реальности.

Другими словами, цель подобной диагностики -выявить повседневную практику организации, идентифицировать действительные нормы и неписаные законы, выявить, какие представления, убеждения, определяют ежедневную работу, образ действия, способ принятия решений в управленческой команде. На этом этапе необходимо поставить и решить определенные вопросы.

Движение — это практическое внедрение изменений, внедрение новой культуры через изменение образа действия и поведения, что, по сути, означает работу с Лидером, Лидерской группой и Командой, изменение образа действия на практике во время реальной работы над конкретными проблемами компании в течение семинаров-совещаний. Для этого необходимы фиксация принятых и согласованных решений в распорядительных документах, положениях, стандартах и закрепление нового поведения, новых способов управления.

Целями деятельности организации является развитие санаторно-курортных комплексов Российской Федерации, формирование приоритетных направлений развития внутреннего туризма и отдыха.

Диагностика корпоративной культуры на предприятиях Екатеринбурга

Культура - это приблизительно все то, что делаем мы и чего не делают обезьяны. Лорд Раглан В этой статье я постарался ответить на вопрос: А действительно, может быть, оставить все, как есть?

поративной культуры бизнес-организаций, данная модель может быть профиля корпоративной культуры университета, а также для выявления.

Методика - позволяет руководителям и -специалистам определить профиль бизнес-культуры, а также его соответствие стратегическим целям компании. Она дает руководителям и владельцам бизнеса возможность модифицировать корпоративные ценности и сделать правила работы в компании ее конкурентным преимуществом. Шесть измерений Культурный профиль компании представлен шестью измерениями, которые показывают, как структура, персонал, лидерство, управление и компенсационная политика компании помогают или препятствуют достижению компанией поставленных стратегических целей.

Ориентация на процесс или ориентация на результат Данное измерение более всего связано с эффективностью работы организации. В компаниях, ориентированных на результат, сотрудники работают для достижения особых целей или результатов, даже если это сопряжено с существенным риском. В компаниях, ориентированных на процесс, основное внимание уделяется тому, как именно сотрудники выполняют свои функции.

Диагностика орг. культуры

Корпоративная культура в российских ритейлорских компаниях: Содержание к диссертации Глава 1. Теоретико-методологические основания корпоративной культуры 1. Организационная культура как источник корпоративной культуры 1.

Опросник корпоративной культуры (CCQ) содержит шкалы, которые корпоративной культуры, а в отчёте она попадает в середину профиля, – это .. Этот отчет подготовлен компанией ООО «Бизнес Психологи» для своих.

То, что вы знаете, — это самое большое ваше богатство. Но то, что вы не знаете, — ваш самый большой риск. Следуя такому подходу, можно сказать, что корпоративная культура — это нечто находящееся между представлениями о нормах поведения в компании, которых придерживается большинство сотрудников. Тем не менее за, казалось бы, эфемерностью этого явления стоит мощный иммунитет против чуждых по духу управленческих воздействий. Кстати, первая концепция корпоративной культуры и , г. Существует множество определений корпоративной культуры иногда мы будем употреблять сокращение КК: Не стоит искать какую-то математически точную по смыслу и очерченным границам формулировку КК, потому что это базовое понятие.

Что такое корпоративные ценности и кому они нужны?

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата социологических наук Леонард, Анастасия Дмитриевна Введение. Теоретико-методологические основы социологического анализа роли корпоративной культуры в управлении персоналом отраслевых организационных систем. Сущность, структура и функции корпоративной культуры как объекта системного социологического исследования.

Черты испанцев и их важность в бизнес-этикете Испании. Непонимание культуры своего испанского партнера может привести не только к.

Доверие клиентов и отличает от конкурентов. Одна крупная компания заключила корпоративный контракт на доставку с конкурентом . Но менеджеры этой компании сообщили, что для доставки самых важных посылок они обращаются в , даже если им приходится самим оплачивать услугу. Если надежность — главное конкурентное преимущество , какие актуальные задачи нужны для его достижения? Конечно, их много, в том числе необходимость развивать новейшие технологии, точность планирования, скорость и эффективность сортировки.

Сотрудники компании знают, что самое главное — это качество обслуживания клиентов. Какая производственная культура необходима для выполнения этих актуальных задач? Анализ показывает, что для нее характерны такие нормы и ценности, как скорость, срочность, работа в команде, готовность делать для клиентов все возможное, умение слушать, личная инициатива, гибкость и готовность рисковать — и все они напрямую связаны с удовлетворением пожеланий клиентов.

Культура — один из важнейших факторов ее конкурентного преимущества. Связь стратегии с культурой Для долгосрочного успеха важно найти подходящую стратегию, концепцию развития и цель, но эти элементы обладают также существенными мотивационными свойствами.

Ваш -адрес н.

Другими словами, это нечто, что определяет направление мыслей сотрудников, их поведение, как они принимают решения и какие ценности они кладут в основу этих решений. Это что-то вроде коллективного разума и коллективной памяти, носители которой все и никто одновременно. Получается все красиво и понятно: Исследователи считают, что одной из основных причин, приведших к краху таких компаний, как и , была организационная культура, в которой краткосрочная прибыль ценилась превыше всего. Примеров можно найти множество, хорошо известны и описаны бизнес-кейсы позитивных изменений культуры в таких компаниях как:

Как оценить фактический профиль корпоративной культуры Например, если бизнес работает на традиционном для себя рынке, с устоявшимися.

Исследование состояния корпоративной культуры в организации В любой организации существует сложившаяся корпоративная культура, независимо от того, занимались ли в организации специально ее формированием или она является результатом стихийных процессов. Есть сильные культуры, где правила, ценности, нормы и поведение людей способствуют достижению миссии организации, реализации ее стратегии, где есть постоянное движение вперед, где задумываются и реализовываются новые проекты развития.

А есть такие, где существующий подход к работе, взаимодействию друг с другом и с клиентами только снижают эффективность персонала и всей организации. Успех предприятия зависит как от руководителей, так и от рядовых сотрудников. Руководители ответственны за то, чтобы сформировать и поддерживать те ценности и принципы, на базе которых они хотят строить свой бизнес. Чтобы справиться с этой работой, надо представлять, чем характеризуется существующая корпоративная культура, что нужно поддерживать и что корректировать.

Цели исследования Проанализировать восприятие сотрудников существующей корпоративной культуры. Определить, насколько существующая культура среда способствует эффективности и приверженности сотрудников Определить сильные и слабые стороны существующей культуры Изучить, что как сотрудники понимают существующие ценности компании Выявить причины, препятствующие внедрению ценностей Определить идеи улучшения корпоративной культуры Создать базу для разработки плана действий.

Management by values От корпоративной культуры к корпоративной идеологии


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!